Поболтаем. Гарри Поттер TAG.

Добрый день!
Ну у кого день, а у меня так почти три часа ночи и я наевшись роллов и "включив" новенькую свечку от Bath & Body Works, хотела бы поболтать об одной из моих самых любимых книг. Я совершенно точно являюсь поклонницей саги про Гарри Поттера, хотя бы потому, что в детстве я перечитала эту книгу бесчисленное количество раз, а сейчас регулярно почитываю фанфики. Наткнувшись в интернетах на забавный TAG о книгах и фильмах о Гарри Поттере, я решила, что было бы забавно ответить на эти вопросы. Поехали!
1. Любимая книга.
Для меня это простой вопрос. Моя самая любимая книга о Гарри Поттере это Кубок Огня. Она насыщена событиями, красками, героями. Не знаю почему, но мне запало в память, как описывается ванная старост, со всевозможными волшебными пенами для ванн, пузырями, струями, фонтанчиками. Мне нравится, что в этой книге герои потихоньку взрослеют. И события начинают становиться все мрачнее. 

2. Любимый фильм.
Хотелось бы сказать, что Кубок огня, но нет. В фильме не были переданы важные для меня моменты. Так что любимым фильмом для меня стала первая часть Даров Смерти. Очень тяжелая, очень взрослая, совершенно не имеющая отношения к Хогвартсу. Это борьба за выживание, это уход героев из дома, это тяжелые решения. Однозначно любимая часть.
3. Наименее любимая книга. 
Для меня это Гарри Поттер и Орден Феникса. Мне в течение всей книги жутко не нравилось поведение Гарри, который стал озлобленным и истеричным. И я в целом понимаю, тяжелое детство и переходный возраст. Но все же, мне было отвратительно наблюдать за капризами пятнадцатилетнего парня, не смотря на все мое к нему сочувствие.
4. Любимый персонаж.
По хорошему, мне не нравится никто из главных героев. Гарри - запутавшийся наивный ребенок, которым каждый вертит как хочет, Рон - завистник и предатель, Гермиона - занудная и самоуверенная. Возможно мой выбор будет странным, но мне искренне нравится Драко Малфой. Не герой, не мессия, а просто мальчик, который отчаянно борется за свою семью, который понимает важность семьи, и готовый на все ради нее.
5. С кем из персонажей вы бы хотели встретиться и провести время.
Не буду разводить пафос. Я бы с удовольствием провела время с кем-то вроде Лаванды Браун, по трындеть с ней про косметику, мальчиков и журнал Ведьмополитен. Мне искренне кажется, что за пределами Золотого Трио крутилась довольно интересная школьная, подростковая а потом и юношеская жизнь. И мне бы хотелось узнать побольше о быте волшебников, а не о героических смертях.
6. Кого из актеров фильмов о Гарри Поттере вы бы хотели встретить
Скорее всего Алана Рикмана. И дело даже не в его роли Северуса Снейпа. Просто он гениальный актер, сыграл в безумном количестве нравящихся мне фильмов. И вообще интересный дядька. Но к сожалению, моему желанию уже не сбыться...
7. На каком факультете вы бы хотели учиться
Ну, куда бы меня распределили, это известно только лишь Говорящей Шляпе. Если говорить о моих предпочтениях, то здесь все сложно. Хаффлпафф мне не сильно импонирует. О них говорят как о коллективных добряках, которые любят травологию и честность. Копаться в земле я не люблю, да и по натуре больше одиночка. По этой же причине отпадает Гриффиндор. Личным пространством там и не пахло, а мне оно очень нужно. да и храбрость откровенно не в списке моих достоинств. Рейвенкло в целом мне нравится. Я люблю учиться и синий цвет. Однако, судя по книгам, именно учеба ставиться на этом факультете в приоритет. ПО сути наука. А я больше исполнитель, нежели ученый. Остается Слизерин, и судя по всему именно туда меня бы и отправили, если бы я вышла чистотой крови. Хитрость не самое плохое качество, не говоря уже о полезных связях, которые явно есть на этом факультете. 
8. Какой у вас был бы Патронус.
Ну я скажу так, мой кот регулярно бывает похож на кота, змею, сову, кролика и дракона. Так что я бы обрадовалась бы любому из этих животных в виде Защитника. 
9. Что бы вы выбрали: Воскрешающий камень, Мантию-Невидимку или Бузинную палочку.
Я не гордая, слишком сильной мне быть без надобности. Заигрывать с мертвыми мне тоже не с руки, а вот от Мантии-Невидимки я бы не отказалась. Невероятно полезная вещь.
10. В команде по квиддичу, какую позицию вы бы занимали. Ну начать с того, что я бы не пошла играть в квиддич. На мой взгляд игра так себе, и правила дурацкие. Во-вторых, я боюсь высоты. И если и летала бы на метле, то исключительно в магазин за кефиром, и на метровой высоте. Однако, исходя из того, что играя в футбол я бываю очень неплохим вратарем, то и в квиддиче заняла бы ту же позицию. 
11. Играли ли вы в какие-нибудь видеоигры
Я предполагаю, что речь идет об играх про Гарри Поттера. И да, играла. Помоему это была игра по мотивам пятого фильма. Но я играла всего пару раз, и не особо впечатлилась. 
12. Какие моменты в книгах\фильмах заставили вас плакать. 
Читая книги я не плачу. Тут как ни печально, но у меня не на столько богатая фантазия. Хотя ком в горле стоял на моменте из седьмой книги, где описывается тот вечер, когда Волдеморт приходит убивать Гарри. Очень трогательно описано как Джеймс Поттер наколдовал цветные огоньки, что бы развлечь маленького Гарри. А вот на финальной сцене последнего фильма я плакала. Все-так это заканчивалась гигантская эпопея и значительная часть моей жизни. Со мной прощались герои, которые были рядом целых десять лет.
13. Понравился ли вам финал.
В целом да. У меня оставались вопросы, на которые так никто и не дал ответ. Уже позже я стала находить моменты, которые казались мне неправильными. Но в целом да. Я понимаю идею, которую заложила в финал Роулинг.
14. Насколько важен для вас мир Гарри Поттера.
Первую книгу мне мама читала вслух на ночь. Дальше книги выходили примерно раз в год и я росла вместе с героями, они росли на страницах книг и на экране. Это было очень здорово. Я очень люблю мир Гарри Поттера, я безумно благодарна всем, кто продолжает его развивать посредством фанфиков. Считаю, что эти книги должен прочесть каждый. не потому что они гениальные, а просто потому что интересные. =)

Большое спасибо, что были со мной, мне это очень приятно!

Нужно снимать серые очки, в мире много ярких красок.
С уважением,
Евгения Greyglasses

Комментарии

  1. Над твоим колхозным внешним видом и грязными волосами стебутся и ржут на forum. baginya.kosmetista,там тебя называют Серым и Унылым Очком )))

    ОтветитьУдалить
  2. а она уже там, да хрюша Бьюти Иисус. не упоминай имя Бога в суе, слышала такое бюьти крошка

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий