Привязанность к бренду

Добрый день!
Я бы сегодня хотела задаться вопросом. Почему мы выбираем косметику определенного бренда? Понятное дело, что мы читаем отзывы, смотрим рекламу, нам нравится упаковка или конкретная особенность конкретного продукта. Наверняка кто-то разбирается в составах, и доверяет определенному бренду. Может быть дело в громких лозунгах и обещаниях? Но не буду затягивать вступление, и скажу только за себя. Мой выбор не имеет под собой научного подкрепления. Мой выбор — это на 100% эмоциональное решение. Так почему же я привязана к конкретным брендам?
Привязанность к бренду

Опять-таки, не будем тянуть известно кого известно за что. Мои два любимых бренда в декоративной косметике это Dior и Guerlain. И я понятия не имею почему. Расскажу с самого начала. На заре моего увлечения косметикой, я много смотрела видео на YouTube, и в одном из них, известная блоггер рассказывала о бальзаме для губ Dior Addict Lip Glow. И я влюбилась. Уверяю вас, я употребила здесь это слово не для того, чтобы придать своему тексту налет пафоса. Просто в моем понимании влюбляешься тоже не за конкретные обещания, саморекламу или по отзывам. Ты просто влюбляешься. И долгие несколько лет я шла к обладанию этим бальзамом. У меня его так до сих пор и нет, есть два бальзама в другом цвете, есть несколько помад DIor Addict, и я продолжаю страстно хотеть тот самый. Розовый. И все еще его не покупаю. 
Привязанность к бренду
Я до сих пор очарована этой фирменной кнопкой. Но завела я этот разговор не для того, что бы озвучить свой Wish-List. Ситуация развивалась таким образом, что после очарования конкретным продуктом, я начала больше интересоваться косметикой конкретного бренда. Увидела, что в нем есть несколько линеек. Поняла общую стилистику, потихоньку начала знакомиться с продукцией. И вот пришла к тому, что первым делом в любом косметическом магазине я пойду к стенду Dior, хотя прекрасно знаю его наизусть. И эта любовь длится уже много лет. И она безосновательная. У Dior лучшая косметика? не знаю, я многого еще не попробовала, а главное всегда есть шанс, что где-то есть лучше. Я не разбираюсь в составах. Да, я люблю Дженнифер Лоуренс, но не настолько, что бы слепо идти и покупать то, что она рекламирует. 
Привязанность к бренду
Примерно так же развивались мои отношения с косметикой Guerlain. Только началось это развитие позже. А конкретно в начале 2017 года. Я долгое время не обращала внимание на бренд. Я знала о новинках, знала о хитах, но не горела желанием пробовать что-то конкретное. Я не была поклонницей метеоритов, не понимала их. Бронзеры тоже шли мимо меня, я их не люблю. Но все изменилось, когда я увидела весеннюю коллекцию этого года. Сначала я страшно захотела лимитированные румяна. Потом помаду. Одно потянуло за собой другое. Это были не запланированные, а именно эмоциональные покупки. И теперь я вполне себе хочу сорок банок с метеоритами, скупить новые палетки, и хорошо бы все имеющиеся у бренда помады. Вот серьезно, выдай мне кто-нибудь все помады до единой, вот вообще не расстроилась бы. И снова повторяясь, эта заинтересованность не была обдуманной. Она просто внезапно произошла, и превратилась в легкую форму одержимости. После стенда Dior я иду к стенду Guerlain, хотя там я знаю все еще лучше. 
Привязанность к бренду
Со временем я начала замечать, что эти два конкретных бренда все больше и больше занимают места в моих желаниях. Я обратила внимание, что я не ограничиваюсь только декоративной косметикой. Я осознала, что большая часть парфюмерии этих двух брендов мне очень близка. Понятное дело не на 100%, у меня есть свои аутсайдеры. Но тем не менее, в целом эти бренды угадали и мои пристрастия в парфюмерии. И более того, в последний месяц я все чаще поглядываю на мицеллярную воду Диор. Почему это происходит, я не понимаю. Ведь я не видела много рекламы. Мне никто эти продукты не навязывал. Но почему-то они мне близки. Почему-то я их выбираю.
Привязанность к бренду
И да, можно сказать, что я просто слишком мало еще увлекаюсь косметикой, со временем таких брендов станет подавляющее большинство. Просто обратишь на них более подробное внимание. Но пока я довольно категорична. К примеру я не люблю стенды Estee Lauder. Да простят меня любительницы этого бренда, но он кажется мне очень возрастным и скучным. Да, были там несколько интересных новинок в уходе, но даже они меня не соблазнили. У меня явное предубеждение перед брендом Givenchy. Мне не нравится ни их парфюмерия, ни их декоративка. Точнее у меня есть несколько конкретных хотелок, типа «черной» помады или пудры призмы. Но не более того. И мне категорически не близка вся линейка парфюмерии этого бренда. Да их ароматы меня не отталкивают, но и восторга не вызывают. А почему так, черт его знает.
Привязанность к бренду
И кто-то скажет, а что это она только про люкс, да про люкс. То же самое у меня и с масс-маркетом. Max Factor для меня очень возрастной. Хотя я обожаю их блески для губ. У Maybelline хороши только туши. Bourjois я не люблю вообще целиком, и даже не могу адекватно объяснить почему. Eva Mosaic я люблю только продукцию для ногтей, и то не всю. Если уж говорить о лаках, то я с гарантией пойду пойду покупать Essie, Sally Hansen, Pink Up, а вот к Orly и OPI отношусь холодно. Dance Legend в принципе терпеть не могу. И все это не основано на конкретных аргументах, а чисто на эмоциях и ощущениях.
Привязанность к бренду
Мои фавориты среди масс-маркета это Essence и Catrice. Вот куда ни плюнь, практически все нравится, кроме матовых помад. Пудры, хайлайтеры, румяна, помады, блески, бальзамы, корректоры, лаки, ну вот куда ни ткни, почти все есть, почти все нравится. А от чего это зависит не понимаю. Хотя в случае с Essence есть зацепка — возраст. Возможно это во мне кричит маленькая девочка, которая не доразвлеклась в 13 лет.
Привязанность к бренду
Мне бы очень хотелось услышать о ваших любимых и не любимых брендах. Поделитесь своей историей, как вы пришли к тому или иному бренду, чем он вас зацепил. И если получится, постарайтесь аргументировать, почему вы любите именно тот бренд а не другой. В чем дело? В упаковке, составе, миссии бренда, оттенках, рекламе? Потому что я не могу это для себя объяснить.

Большое спасибо, что провели несколько минут со мной. Я очень благодарна за ваше внимание и уделенное время!

Надо снимать серые очки, в мире много ярких красок.
С уважением,
Евгения Greyglasses

Комментарии